Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3

Топ-10 лучших водопадов Швейцарии и как их посетить

Дата добавления статьи: 03.03.2022

СПИСОК НАШИХ ЛЮБИМЫХ ШВЕЙЦАРСКИХ ВОДОПАДОВ ИЗ "КОРОНЫ ЕВРОПЫ" (Т.Е. АЛЬП)

Список 10 лучших водопадов Швейцарии - это то место, где мне пришлось серьезно потрудиться, чтобы составить законный список, учитывая концентрацию одних из лучших водопадов Европы, особенно в знаменитых Швейцарских Альпах. Что еще больше увеличивает полезность этого списка, мы также покажем вам, как посетить каждый пункт этого списка.

Мы прекрасно понимаем, что в нашем списке водопадов еще больше водопадов Швейцарии, несмотря на то, что мы уже несколько раз пересекали ее границы в поисках водопадов.

Поскольку мы составляем эти списки только на основе нашего личного опыта, мы знаем, что они могут меняться по мере накопления опыта. Поэтому эти списки жизни могут выглядеть по-другому, когда вы наткнетесь на них в следующий раз.

В любом случае, мы получили массу удовольствия, заново переживая наши швейцарские впечатления, учитывая сюрреалистические пейзажи, которые, как я утверждаю, являются одними из лучших в Европе. В дополнение к этому списку 10 лучших вы также можете ознакомиться с нашим полным обзором водопадов Швейцарии, включая те, которые не попали в этот список.

Итак, без лишних слов представляем вам наши любимые швейцарские водопады в обратном порядке...

#10 SAUT DU DOUBS
кантон Невшатель, Швейцария / Бургонь Франс-Конте, Франция

Этот удивительный транснациональный водопад между Швейцарией и Францией познакомил нас с горами Юра, где идут дожди.

Хотя он не отличается размерами от других водопадов, попавших в этот список, он все же имеет 27-метровый перепад высот в лесистой местности.

Даже прогулка на лодке по озеру Дубс с историей, небольшой пещерой и природной красотой, несмотря на плохую погоду во время нашего визита, расслабила нас.

Таким образом, мы отдали предпочтение этому водопаду, поскольку он с трудом втиснулся на последнее место в нашем списке 10 лучших водопадов Швейцарии.

#9 ВОДОПАД ÆГЕРТЕНБАХ (ÄGERTENBACHFÄLLE)
Бернский кантон, Швейцария

Расположенный между двумя другими большими водопадами, которые также попали в этот список, этот водопад кажется скорее украшением, благодаря которому долина Лаутербруннен кажется волшебной.

Несмотря на то, что по сравнению с более крупными водопадами в долине он течет слабо, он имеет тенденцию изгибаться и раскачиваться от ветра.

В некоторых случаях он даже поднимался вверх, заставляя водопад как бы исчезать, прежде чем завершить свой нисходящий путь!

Хотя мы заметили, как легко мы могли пропустить этот водопад, я был рад, что потратил время на прогулку по волшебной долине Лаутербруннен, чтобы лучше прочувствовать эту красоту.

И за это мы достаточно высоко оценили его, чтобы включить его в этот список 10 лучших водопадов Швейцарии.

#8 КАСКАТА ДИ БИГНАСКО
Кантон Тичино, Швейцария

Этот неожиданный водопад в Валле Маджиа, расположенный в итальянской части Южной Швейцарии, казалось, был создан для семейного отдыха.

Здесь есть бассейн, столы для пикника, и мы легко добрались до него во время короткой прогулки.

Мы даже не предполагали, что посетим этот водопад. Но мы не смогли пройти мимо, как только увидели его.

Поэтому, за его способность заставить нас остановиться, мы должны были добавить его в наш список 10 лучших водопадов Швейцарии!

#7 ВОДОПАД ГИССБАХ (GIESSBACHFÄLLE)
Бернский кантон, Швейцария

Этот водопад дал нам прекрасный повод полюбоваться живописным озером Бриенц (Бриенцерзее) и одновременно осмотреть исторический отель.

Он также позволил нам зайти за его основание и пройтись вдоль нижних каскадов (если мы решили отказаться от поездки на фуникулере на берег озера и обратно).

Как и другие водопады, расположенные в глубине Швейцарских Альп, такие места могут показаться десятком на десяток. Тем не менее, я бы сказал, что каждый из них сам по себе обладает красотой, которая заслуживает гораздо большего внимания и похвалы.

Тем не менее, мы делаем свою часть работы, чтобы похвалить то, что, по нашему мнению, является лучшим из того, что может предложить эта страна. И было очень логично включить эту красоту в наш список 10 лучших водопадов Швейцарии!

#6 ВОДОПАД ТРУММЕЛЬБАХ (TRÜMMELBACHFÄLLE)
Бернский кантон, Швейцария

Из всех водопадов, представленных на этой странице, этот заставил нас по-настоящему испытать его, а не любоваться им издалека.

Действительно, талые воды под знаменитыми швейцарскими вершинами Эйгер, Мёнх и Юнгфрау попадают в узкие расщелины и щели бурного и шумного Трюммельбаха.

На самом деле, эти щелевые каньоны сжимались так плотно, что вы даже не могли увидеть этот водопад из долины Лаутербруннен!

Таким образом, мы испытали ощущение подземной серии из десяти водопадов, каждый из которых имеет свой характер, но все они издают оглушительный рев, который разносится по всей пропасти!

Такой опыт также не помешал бы, если бы погода не изменилась в нашу пользу.

Итак, суммируя все это, я решил, что не стоит сомневаться в том, чтобы включить этот уникальный швейцарский опыт в наш список 10 лучших водопадов Швейцарии!

#5 КАСКАТА ДИ ФОРОЛЬО
Кантон Тичино, Швейцария

Долгое время (с начала 2000-х годов) литература об этом водопаде ускользала от нас из-за неправильной маркировки на заставке Webshots.

Наш прорыв произошел только после того, как нам удалось наконец навести справки о Valle Maggia, где описание водопада показалось нам правдоподобным, как и тот, который мы пытались идентифицировать все это время.

Наше время наконец пришло во время поездки по Италии в 2013 году, когда мы отправились в итальянскую часть Швейцарских Альп и наконец увидели это место своими глазами.

Кроме того, мы также посетили очаровательную маленькую каменную деревушку, расположенную прямо рядом с 80-метровым водопадом.

Возможно, в следующий раз я попытаюсь подняться выше по противоположной стороне долины (несанкционированное восхождение), чтобы воспроизвести картинку с вебшотов, запечатленную в нашем сознании. Но до тех пор этот водопад удовлетворил нас достаточно, чтобы занять место в середине нашего списка 10 лучших водопадов Швейцарии.

#4 ВОДОПАД МЮРРЕНБАХ (МЮРРЕНБАХФЕЛЛЕ)
Бернский кантон, Швейцария

Еще один впечатляющий водопад в невероятно красивой долине Лаутербруннен, этот водопад высотой 417 м спускается прямо в южный конец долины недалеко от канатной дороги, ведущей на Шилтхорн у Штехельберга.

Возможно, время благоприятствовало нам, когда мы увидели его во время нашего визита в июне 2010 года, поскольку он обладал приятной шириной и потоком, который соперничал с любым из других водопадов, представленных на этой странице. Однако мы также знаем, что его поток может значительно уменьшаться по мере истощения питающего его снежного покрова.

Тем не менее, мы испытали этот возвышающийся водопад с канатной дороги, с его основания и даже в обрамлении более спокойной стороны долины Лаутербруннен.

И как бы мы ни нарезали и не нарезали наш опыт посещения водопада, было бы несправедливо не включить этот водопад в наш список 10 лучших водопадов Швейцарии. И вот он здесь...

#3 РАЙХЕНБАХСКИЙ ВОДОПАД (РАЙХЕНБАХСКИЙ ВОДОПАД)
Бернский кантон, Швейцария

Обычно этот водопад должен был быть довольно легким для нас благодаря поездке на фуникулере.

Однако в тот день, когда мы посетили этот интригующий 250-метровый водопад, ветер свистел и завывал, и это закрыло для нас простой путь к водопаду.

Я и не подозревал, что, поднявшись по тропинке на вершину фуникулера, я наткнусь на табличку, связывающую этот водопад с Шерлоком Холмсом!

Если отбросить вымышленных персонажей, то, как вы можете видеть на фотографии выше, этот бурлящий водопад был очень красив. Казалось, что в нем даже есть какая-то естественная арка или отверстие, через которое протекает ручей Рейхенбах.

Действительно, учитывая все достоинства этого привлекательного водопада, мы без проблем включили его в наш список 10 лучших водопадов Швейцарии.

#2 РЕЙНСКИЙ ВОДОПАД (RHEINFALL)
Кантон Шаффхаузен, Швейцария

Возможно, это единственный естественный водопад, оставшийся на знаменитой реке Рейн, и мы, конечно, не нашли недостатка в способах насладиться этим мощным потоком воды.

Действительно, мы увидели два замка, расположенных по обе стороны водопада, поднялись на остров прямо над серединой потока и даже заметили редкую природную арку!

Это, возможно, один из самых известных городских водопадов в мире (без Ниагарского водопада), так что нам было довольно легко осмотреть водопад, не нуждаясь в собственном колесном транспорте.

И хотя река Рейн обычно ассоциируется у нас с романтическими уголками Западной Германии, этот швейцарский водопад произвел на нас достаточно сильное впечатление, чтобы мы включили его в наш список 10 самых любимых швейцарских водопадов.

#1 ШТАУББАХСКИЙ ВОДОПАД (STAUBBACHFÄLLE)
Бернский кантон, Швейцария

Из всех водопадов в этом списке, пожалуй, ни один не воплощает квинтэссенцию красоты швейцарских Альп и долины Лаутербруннен лучше, чем этот!

Служа фоном для живописного одноименного городка, мы также смогли пройти по короткой тропе к нависающему уступу скалы прямо за самим 297-метровым водопадом!

Находясь на таком видном месте в обрамлении U-образной долины Лаутербруннен, этот водопад появился на многих наших фотографиях, на которых были изображены другие водопады, не говоря уже о других частях этого волшебного места.

Думаю, вполне логично, что он должен был занять столь видное место в наших фотоальбомах и в наших воспоминаниях.

Действительно, как мы могли не позволить этому водопаду возглавить наш список 10 лучших водопадов Швейцарии?

Категория: Швейцария | Просмотров: 1204 | Система Orphus Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter